Навигатор рекомендует предложить фармацевту взять рецепт на отсроченное обслуживание. В случае отказа нужно обратиться к руководителю аптеки устно и попросить поставить рецепт на отсроченное обслуживание.
Если руководитель аптеки не распорядился сразу же в момент личного обращения поставить рецепт на отсроченное обслуживание, нужно обратиться к руководителю аптеки письменно через почту заказным письмом, чтобы зафиксировать факт невыдачи лекарства.
Шаблон обращения к руководителю аптеки После этого следует сразу позвонить на горячую линию по лекарственному обеспечению в региональный орган управления здравоохранением. Если проблема сразу не решилась, нужно обратиться в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и изложить ситуацию, если ситуация не разрешиться сразу, нужно также отправить по почте письменное обращение.
Контакты территориальных органов по надзору в сфере здравоохранения можно найти на сайте
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Шаблон обращения в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Одновременно нужно обратиться в орган исполнительной власти в сфере охраны здоровья в субъекте Российской Федерации с информацией об отказе аптеки ставить рецепт на отсроченное обслуживание. Шаблон обращения в орган исполнительной власти в сфере охраны здоровья в субъекте Российской Федерации